Если после бронирования отеля с помощью momondo вы найдете идентичное предложение с точно такими же или лучшими условиями и по более низкой цене, пожалуйста, сразу свяжитесь с нами, чтобы мы смогли рассмотреть вашу заявку. Обратите внимание, что ваша заявка должна быть получена специалистами momondo не позже, чем через 24 часа после того, как вы забронировали отель. Для того, чтобы мы рассмотрели вашу заявку в рамках программы «Гарантия лучшей цены», должны быть соблюдены следующие условия:
- Вы должны подать вашу заявку в рамках программы «Гарантия лучшей цены» не позже, чем через 24 часа после завершения бронирования
- Ваше бронирование должно быть оформлено после перехода с соответствующего результата поиска на momondo (то есть вы нажали на соответствующую цену или название поставщика услуг в результатах поиска на momondo, чтобы перейти на его сайт для оформления бронирования)
- Лучшее предложение должно быть доступно для бронирования в Интернете, открыто для широкой публики и актуально во время проверки нашими специалистами
- Лучшее предложение должно быть доступно для бронирования на основе той же платформы (компьютера или мобильного устройства), что и ваше изначальное бронирование, оформленное после перехода с результатов поиска на momondo
- Лучшее предложение должно:
- относиться к тому же отелю
- распространяться на те же даты заезда и выезда, а также
- включать такие же или лучшие условия бронирования (в том числе план питания, условия отмены или изменения бронирования, условия оплаты, пакет дополнительных услуг и т. п.)
Для того чтобы подать заявку в рамках программы «Гарантия лучшей цены», вам нужно предоставить нам следующую информацию:
- Подтверждение вашего бронирования (все страницы)
- Скриншоты и работающую ссылку на лучшее предложение, из которых ясным образом доступно следующее:
- Название и адрес объекта размещения
- Категория номера, тип апартаментов и т. п.
- Даты заезда и выезда
- Условия бронирования (в том числе план питания, условия отмены или изменения бронирования, условия оплаты, пакет дополнительных услуг и т. п.)
Пожалуйста, отправьте вашу заявку и все указанные выше данные на адрес: bestpriceguarantee@momondo.com
Заявки, не соответсвующие указанным выше требованиям, рассматриваться не будут.
Условия Гарантии лучшей цены не применяются, если:
- Вы свяжетесь с нами позже, чем через 24 часа после оформления бронирования
- Ваше бронирование оформлено в день вашего прибытия в отель
- Лучшее предложение было представлено на сайте, который не раскрывает название отеля до завершения оформления и оплаты бронирования
- Стоимость вашего бронирования и найденного вами лучшего предложения выражены в разной валюте
- Лучшее предложение:
- Представляет собой специальное предложение в рамках программы лояльности
- Получено в результате прямых переговоров с собственником объекта размещения
- Представляет собой тариф, рассчитанный с учетом баллов, начисленных в рамках программ лояльности
- Представляет собой тариф со скидкой или специальное предложение (в том числе горящее предложение), опубликованное на сайте поставщика жилья
Если решение по вашей заявке в рамках программы «Гарантия лучшей цены» будет отрицательным, ваше бронирование будет сохранено за вами.
Если решение по вашей заявке в рамках программы «Гарантия лучшей цены» будет положительным:
- Мы вернем вам разницу в стоимости вашего бронирования и лучшего предложения
- Возврат средств будет выполнен банковским переводом
- Возврат будет оформлен по окончании вашего проживания в отеле или ином объекте размещения и по получении копии итогового счета-фактуры от объекта размещения
- В случае отмены первичного бронирования возврат средств выполняться не будет
momondo сохраняет за собой право вносить изменения в программу «Гарантия лучшей цены», сокращать срок ее действия или аннулировать программу в будущем. О любых изменениях momondo оповестит пользователей заранее.